Популярные файлы

Руководство по установке модов (машин) в NFS Underground 2

Автор: Den47 | Дата: 10-03-2013, 03:48 | Комментариев: 0 | Просмотров: 93136

В данной статье мы подробно рассмотрим процесс установки новых автомобилей в Need for Speed Underground 2. Вообще, у новых машин, которые добавляют в игру модмейкеры, как правило, есть четыре параметра требующих установки - это сам автомобиль, то есть его модель и текстура, далее идет файл с параметрами его конфигурации, еще есть логотип и винилы. Замечу, что последние часто бывают уже заранее установлены автором мода в архив с текстурами и в этом случае вам потребуется лишь скопировать файл в нужную папку. 

Теперь пройдемся по каждому пункту в отдельности подробнее.

 

1) Установка новой машины.

Как ни странно, самый простой пункт из всех, который не требует никаких специальных программ. Давайте рассмотрим пример. Допустим, мы скачали автомобиль Porsche Carrera GT. Распаковав архив, мы увидим следующее:

Содержание папки с модом для NFS Underground 2Содержание папки с модом для NFS Underground 2

Отсюда нам нужно взять папку с именем заменяемой модели. В данном случае это "SUPRA". Теперь просто перемещаем или копируем ее в папку "CARS" вашей игры. 

Установка машины в NFS Underground 2Установка машины в NFS Underground 2

Соглашаемся на замену, затем в слудующем окне ставим галочку как показано на рисунке ниже и выбираем пункт "Переместить с заменой":

Руководство по установке модов (машин) в NFS Underground 2   Руководство по установке модов (машин) в NFS Underground 2

 На этом с первым пунктом все! 

 

2) Установка конфигурации машины.

Итак, автомобиль мы установили, теперь нужно прописать для него параметры конфигурации в "GlobalB.lzc". Делается это автоматически через программу NFS-CfgInstaller, которая очень часто уже присутствует в архиве с модом, поскольку занимает всего 70 КБ. После того как мы откроем программу нам лишь потребуется указать корневую папку игры,

Руководство по установке модов (машин) в NFS Underground 2   Руководство по установке модов (машин) в NFS Underground 2

 а затем выбрать в зависимости от мода файл с расширением ".u2cfg" или ".u2car". В нашем случае это "Carrera GT.u2car".

Получаем уведомление об успешной установке:

Все! В принципе, выполнения двух этих пунктов уже достаточно, чтобы увидеть нормально функционирующий автомобиль в игре, но все равно приятннее увидеть на нем подходящие по размеру винилы, а так же то, чтобы при выборе машины в меню логотип ее был именно Porsche, а не Toyota. Как все это сделать, читаем далее!

 

3) Установка винилов на машину.

Как я уже говорил в начале статьи, винилы далеко не всегда приходится устанавливать самому, иногда они уже лежат в папке с машиной, и в этом случае, проделав описанное в первом пункте, мы, к тому же, получим еще и винилы. Но, выбранная нами для примера Porsche Carrera GT к этой категории не относится, так, что придется немного поработать ручками. А поможет нам программа NFS-TexEd. Открываем ее и выбираем "Archive>Open":

Залезаем в папку "CARS" корневой папки нашей игры, открываем папку "SUPRA", а в ней открываем файл "VINYLS.BIN". Далее советую для удобства нажать на вкладку "Name" в программе, дабы отсортировать все файлы по имени. Заменять мы в этом случае будем самые верхние, поскольку их потом будет очень просто найти в игре - это спонсорские винилы, которые идут последними в меню выбора. Заменить их надо винилами, расположенными у нас в папке "Vinyls" мода. Как здесь можно увидеть имеется 4 файла под именами "Livery 1,2,3,4" и один файл под именем "MASK". Один он поскольку является общим для всех. Чтобы заменить винил выбираем в NFS-TexEd "Texture>Import". А вот, что и чем заменять указано на рисунке ниже:

Руководство по установке модов (машин) в NFS Underground 2

После того как замените все сохраните архив через "Archive>Save". Готово!

 

4) Установка логотипа машины.

Совершенно не обязательный пункт, но логотип приятная мелочь и нет ничего сложного в его установке. Делается все, опять же, через программу NFS-TexEd. На этот раз открываем ей файл "FrontB.lzc", находящийся в папке "FRONTEND" вашей игры. Ну а теперь, собственно, нужно выяснить, что же нам нужно менять. Как вы видите, все текстуры в архиве имеют свои порядковые номера ID, по которым они изначально и отсортированы. Открыв папку "LOGO" мода, можно увидеть, что там находятся два файла, имена которых, как раз, начинаются с номеров.  Под этими номерами и расположены логотипы, которые нам требуется заменить. Делается это все так же через "Texture>Import".

 

Ну вот, теперь установка машины полностью и окончательно завершена! Приятной игры!

Понравилось? Поделись!
(Голосов:95)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Написал: Wilsondrox
  • Дата: 25 апреля 2014 01:41
  • 0 публикаций
  • 2 комментария
Спасибо за адекватное руководство.
Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите код: *